Часто задаваемые вопросы

Наиболее частые вопросы, которые нам задают

 1. Сколько стоит аренда инструмента?

 На сайте в разделе «Прокат инструмента» указаны действующие в настоящий момент условия и цены. Вся информация на этом сайте является актуальной.

 2. Можно ли заранее забронировать инструмент, и за какой срок это лучше сделать?

 Бронировать нужно. Мы рекомендуем поставить инструмент в резерв за максимально возможный срок. Бронирование на текущий день возможно, но наличие свободного оборудования не гарантируется.

 3. Нужно ли приезжать к вам в офис для бронирования инструмента?

 Любой инструмент можно забронировать по телефону.

 4. Осуществляете ли вы доставку инструмента?

 Да. Как правило, мы доставляем оборудование до объекта, но возможность этой услуги следует обсудить с менеджером компании отдельно. Подробную информацию по доставке можно найти в разделе «Доставка».

 5. Какой минимальный срок на прокат инструмента?

 На сегодняшний день минимальный срок проката инструмента составляет одни сутки .

 6. Есть ли у вас интересные предложения для работающих в выходные дни?

 После небольшого перерыва вновь запущен и радует наших клиентов тариф «Выходного дня». Со всеми актуальными скидками и акциями можно ознакомиться в разделе «Акции».

 7. Как ещё можно сэкономить взяв у вас инструмент напрокат?

 Для тех, у кого есть возможность работать в ночное время суток, мы приготовили особое предложение. Тариф «Ночной» позволяет сэкономить 50% от стоимости аренды. Эту скидку вы сможете получить, взяв инструмент с 18:00 и вернув его до 10:00 следующего дня.

 8. Могу ли я вернуть арендованный инструмент раньше срока?

 Да, конечно. При досрочном возврате прокатного инструмента или оборудования мы вернём вам деньги за неиспользованные сутки, начиная со дня, следующего за днём возврата инструмента.

 9. Когда я смогу получить инструмент, на который собираюсь оформить аренду?

 Прокат открыт ВТ-СБ с 10:00 до 17.30, ВСК 10.00-15.00 , ВЫХОДНОЙ ПОНЕДЕЛЬНИК . Некоторые незначительные изменения могут быть внесены в связи с работой в праздничные дни.

 10. Что будет, если я опоздаю с возвратом оборудования на час?

 При опоздании на 1 час дополнительные сутки аренды начислены не будут. Только начиная со второго часа опоздания вам будут начислены дополнительные сутки.

 11. Какие документы для проката инструмента от меня требуются?

 Если арендатор физическое лицо, потребуется паспорт гражданина РФ с пропиской Москва и Московская обл.

12. Сколько по времени длится оформление документов, необходимых для проката инструмента?

 5-10 минут.

 13. Что указывается в договоре по аренде оборудования?

 Наименование и модель инструмента, рыночная стоимость оборудования, стоимость аренды, внесенный залог, время начала и окончания аренды, контактные данные, внешние дефекты инструмента (если они есть), дополнительное оборудование.

 14. На каких заправках мне следует заправлять бензогенераторы и дизельные пушки?

 Вы можете заправляться на любых АЗС, кроме тех, на которых не рискнули бы заправить свой собственный автомобиль. Для тепловых, дизельных пушек нужно использовать зимнее дизельное топливо с проверенных заправочных станций.

 15. Могу ли я продлить аренду, не подъезжая к вам в офис?

 Да, мы можем продлить аренду по телефону, но это не снимает необходимости внесения предоплаты за продление. Это возможно в том случае, если ваш инструмент никем не арендован сразу после заявленного вами срока проката. Если оборудование уже забронировано, мы постараемся (но не гарантируем) предоставить вам другой подобный инструмент. Кстати предоплату за продление вы можете внести на карту Сбербанка.

 16. Принимаете ли вы к оплате кредитные карты?

 Нет , но мы работаем над этим.

 17. Работаете ли вы по безналичному расчету с организациями? Есть ли какие-то особенности при этой системе оплаты?

 Да, работаем. Из особенностей можно отметить только то, что договор на предоставление услуг аренды инструмента заключается один раз, в дальнейшем подписываются только акты приема-передачи оборудования.  Вся ответственность прописывается в договоре. Мы предоставляем все первичные бухгалтерские документы. Для заключения договора от вас потребуются заверенные руководителем копии свидетельств о присвоении ОГРН и ИНН, документ, подтверждающий полномочия руководителя, доверенность на получение арендованного инструмента. Мы работаем без НДС.

 18. Как производится оплата за аренду инструмента, есть ли какие-то дополнительные «скрытые» платежи?

 В момент передачи оборудования вы оплачиваете залог и арендную плату за весь срок проката. Если инструмент возвращается со значительными загрязнениями по отношению к моменту начала аренды, вас могут попросить доплатить за его чистку. А за сдачу инструмента с повреждённым электрическим кабелем, вас попросят доплатить за его ремонт или замену. Никаких других платежей не предусмотрено.

 19. Что делать, если арендованный инструмент сломался?

 Самый первый шаг — позвонить нам и следовать инструкциям. Если по телефону наши специалисты не смогут помочь, то мы предоставим вам другой инструмент в аренду.

 20. Часто ли ломаются инструменты, которые предоставляются в аренду?

 Крайне редко. Инструменты в нашем парке профессиональных надежных марок, и мы уделяем много внимания техническому обслуживанию. Мелкие поломки случаются, но, как правило, они не критичны.

 21. Вы предоставляете аренду инструмента с правом выкупа?

 В настоящее время нет.

 22. Если я не знаю, как работать выбранным инструментом, что мне делать?

 При выборе инструмента в аренду наши менеджеры обязательно расскажут и покажут, как пользоваться выбранным оборудованием. Расскажут о технике безопасности при работе с ним. Также вы всегда можете попросить инструкцию на этот инструмент.

 У вас остались вопросы? Звоните по телефону 8(499)- 499-50-29 или оставляйте свои вопросы под этой записью. Специалисты Проката всегда проконсультируют вас.